WITHIN 3
MONTHS, TILL DECEMBER, 18, 2009, DESPITE MY 13 LETTERS & PETITIONS TO
DIFFERENT AUTHORITIES, NOBODY ACCEPTED MY PAPERS AND PRESENTED ME THE
единственный крупный положительный результат - единый таможенный союз между Россией, Белоруссией и Казахстаном = 1. снятие таможенных границ = 2. второе гражданство-второй паспорт
BUT
ACTUALLY, NOW: I HAVE NO REAL PERSPECTIVES IN
POSSIBILITIES
AFTER DECEMBER, 18, 2009: I WAIT FOR MARRIAGE PROPOSALS, JOB SUGGETIONS, etc.
IN
HOW TO
GET ME IN ALMATY? I DO DONOT KNOW - NO ANYMORE ACCOMODATION 7-7-33, NO JOB,
FAMILY, RELATIVES, BOOKS, THINGS, ETC. - NOTHING.
via the
Veteran's Council? via Savostina?
via criminal kazakh judges?
9 декабря 2009г.,
г.Краснодар+пос.Яблоновский,
Краснодарский край
Нужна ль таланту красота?
Вздыхает шахматная клетка. Басня
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Колокольчики
Виброфон
Ксилофон
Кастаньеты
Хлопушка (бич)
Трещотка
Гуиро
Треугольник
Цимбалы
Большой и малый барабан
Литавры
Ва
Дуэт Стеллы и
Мистера Икс из оперетты И.Кальмана "Принцесса цирка" -
Duet of Stella and Mr.X from
I.Kalman's operetta "Princess of circus".
Романс Елены из музыкальной комедии "Раскинулось море широко".
Музыка Г.Свиридова -
Elena's romance from a musical comedy "The sea
was stretched widely". Music - G.Sviridov.
Песенка Глории "Двенадцать
музыкантов" из оперетты Ю.Милютина "Цирк зажигает огни". Слова Я.Вискинда -
Gloria's song "Twelve musicians" from J.Miljutin's
operetta "Circus lights fires". Words by J.Viskind.
Песнь Марицы из оперетты "Марица" -
Song of Maritsa from an operetta "
Песенка Пепиты из оперетты И.Дунаевского
"Вольный ветер" -
The song of Pepity. From
I.Dunaevskiy's operetta "Free wind".
Ария Елены из оперетты Ж.Оффенбаха "Прекрасная Елена" - Elena's aria from Zh.Offenbach's
operetta
"The Finest Elena"
10 декабря 2009г., г.Кореновск, Краснодарский край
К любви идём, чтобы понять
Я стопорю вновь негатив
11 декабря 2009г., г.Краснодар+пос.Яблоновский,
Краснодарский край
Крутой мне стих неинтересен
Дуэт графа Данило и Ханны "У любви во власти" из оперетты Ф.Легара "Весёлая вдова".
12 декабря 2009г., г.Краснодар+пос.Яблоновский,
Краснодарский край
"Дон Кихот". Л.Минкус. Балет.
Музыкальный театр драмы. Творческое объединение "Премьер"
А прима Китри
зажигает
13 декабря 2009г., г.Краснодар+пос.Яблоновский,
Краснодарский край
"Летучая мышь". Штраус. Оперетта.
Музыкальный театр драмы. Творческое объединение "Премьер"
Либретто балета на увертюру
к оперетте "Летучая мышь"
Не напрягай рекущих томы
Спаси меня от кутерьмы
Ату бездельников! паяцев!
Сколь гармонична увертюра
Выходная ария графа
Орловского "Ноль пишем, два в уме"
14 декабря 2009г.,
г.Краснодар+пос.Яблоновский,
Краснодарский край
Вздыхает шахматная клетка. Басня 2
Призывы воплощаю в жизнь
Желанье жить даруй мне,
падре
14 декабря 2009г., г.Краснодар+пос.Яблоновский, Краснодарский край
Вздыхает шахматная клетка
Басня
Вздыхает шахматная клетка,
Когда её, касаясь мяч,
Ломает, как бамбук, за предков.
Давно ведь сердцевиной вскачь
Умчалась в партиях достойных,
Все чувства нежные храня,
Чтоб мыслью огненной достроить
Святые планы декабря.
Призывы воплощаю в жизнь
Призывы воплощаю в жизнь
Усильем воли, дум стремленьем.
Достичь хочу без промедленья
Не скорби, а своей мечты.
Но не могу всего сама я,
Пусть под контроль меня возьмут,
Чтобы построить замки-храмы
Сумела к Николаю Дню*.
*18 декабря - День св. Николая, Санта Клауса, св.Николауса.
Желанье жить даруй, монархший!
Желанье жить даруй, монархший!
С перстом и библией, своей,
Убором-шапкой патриаршей
И жезлом Катеринских дней.
Тема: Иваны-Кириллы церковные, не помнящие своего родства, или Для чего необходимо в России восстановить монархическую составляющую власти.
13 декабря 2009г., г.Краснодар+пос.Яблоновский, Краснодарский край
"Летучая мышь". Штраус. Оперетта. Музыкальный театр драмы. Творческое объединение "Премьер"
Либретто балета на увертюру к оперетте "Летучая мышь"
Список вальсов:
Не напрягай рекущих томы
Не напрягай рекущих томы -
В устах глаголов нет любви
И капель истины ведомой.
Их не буди - без чувств они.
Лишь текст, заучен что без грусти,
В ночи идущий, не искрясь,
Способен лишь сплотить те трости,
К которым шляпу подавать*.
*"Лакей! Скорее шляпу,
трость мне!"
Спаси меня от кутерьмы
Спаси меня от кутерьмы,
От междометий, что напрасно
Взывают стих любовной страсти.
В пародиях мужские сны,
Часы писавшие что с боем
Среди балов и в тишине,
Той, домосотканной, при мне,
Линч учинившей ДомНашСтроим.
Смысл меня критиковать? Чтобы сделать Матерью Терезой или супругой Принца Монакского?
Ату бездельников! паяцев!
Ария графа Орлова младшего
Что радует: снятие с 1 июля 2010 таможенных границ (блок-постов, регистрации граждан и т.д.) России с Казахстаном
и Белоруссией.
До СССР два шага - единая валюта и единая паспортая система.
О кризисе: петь в пятой октаве Тони-Адель не смогут - объёма не хватит. На единицу
звука. Точнее звука на единицу...
Надо не зарплаты увеличивать, а цены нижние стабилизировать.
Ату! Бездельников, 'паяцев'!
Бичом 'холопов'! Прогибаться
Мы не привыкли перед блатом
Иль атамановой зарплатой.
Тот, что и в кризисы стреножит
ЖД, что коммуналку множит
Совместно с топливом глубым.
Назад! Я - гость. И не один.
Издалека всегда видней.
Покажем мы в ролях на вас,
Почём сегодня мастер-класс,
В чём господа, а в чём вельможи,
И где на Гоголей похожи.
Ату бездельников, 'паяцев'!
Бичом 'холопов'! Прогибаться
Спина не позволяет - горб
У пра...дедов, что множат скорбь.
Данило и Ханна:
"У любви во власти я мечтой живу.
Мне приснился сон о счастье. Наяву!"
Блат и посредственная
семейственность в Театре: начиная от детей, точнее, кончая детьми.
Тётечка Рысье Ухо!
Баронесса Тизенгаузен (Avunculus 1родословная, группа крови - первая отрицательная)
18-го декабря уезжает на родину в КЗ. Можно дышать ровно.
Квартиру в Алматы-КЗ у неё отобрали дядечка и его орлы? Или всё-таки казахи руками истцов?
Совет: выучить арии классических оперет (дивертисмент?) на немецком языке и повести показать спектакли в Европу Хансам и Ханам-модерн, не помнящим своего родства.
Можно помочь Европе достать носовой платок.
Министр культуры Монако, Куратор Театра Оперы и Балета, Шахматный игрок
Сколь гармонична увертюра
Сколь гармонична увертюра
С зарёй, природой и весной!
Она - расцвет, полёт сквозь бури
За проблеском - за красотой.
Живёт со мной она давно
И окрыляет серость будней,
Проходит оперетт венком,
Обогащая фон нерудный.
Выходная ария графа Орловского "Ноль пишем, два в уме"
Младой казах, в усах казацких
И с голой лентой чрез мундир
Готов на бал явиться с шашкой,
Чтоб маскарадней стал весь мир,
Тот, что в хмельном угаре ожил
И в поросячьем визге дам
Салонов лукоморных Сочи.
На это жизнь я не отдам.
Выходная ария графа Орловского?
На перевод нет вдохновенья,
Нет веры в чистоту сердец,
В подснежников любовь, творенья..
Лгать, что был идолом истец?
12 декабря 2009г., г.Краснодар+пос.Яблоновский, Краснодарский край
А прима Китри зажигает
А прима Китри зажигает,
С ней Базель, сексуальный чёрт,
На нервах у смычков играет,
Не попадая в обертон,
Когда в размахе Минкусинском
Мелодия вращает ритм,
Закручивая в вензель Рымнский
Фламинго-взмах и взлёт-павлин.
III-ий акт. Переделанная под слабого балерона
(низкие круговые прыжки-растяжки, неуклюжие поддержки, слабая техника – ему нужен свой тренер-балерон)
хореография.
11 декабря 2009г., г.Краснодар+пос.Яблоновский, Краснодарский край
Крутой мне стих неинтересен
Ленивая критика
Крутой мне стих неинтересен,
Коль на заказ написан он.
Финал простецкий, текст невесел,
Надрыва нет, плач защищён.
Тандем в любви когда был начат -
Зачат без мышки и пера, -
То всех чарует стих удачей -
Другой нейдёт с под кандачка.
Тогда с аллегро выплывает
Большой букет прозрачных роз,
Бутон где каждый напевает,
Где явь была, а где был сон.
Ну не хочу критиковать
серые, ни уму-ни сердцу, из трёх
слов и четырёх нот тексты и мелодии 'ширпотреб' песен звёзд под разбитыми
фонарями.
Не хочу. Честно. И не могу.
Товарищ Вольф! Я не в Вас.
Венок оперетт
Дуэт графа Данило и Ханны из оперетты Ф.Легара "Весёлая вдова"*
Данило:
Чем-то странно и нежданно я смущён.
Оказалось всё смешалось явь и сон.
У любви во власти я мечтой живу.
Мне приснился сон о счастье. Наяву!
Ханна:
Но если б наши сны
Все были так ясны.
Ведь счастье - это сон,
Что снится нам по временам
Чист и светел. Вечно он
Мир наших снов. Но он,
Как солнца свет
Мелькнёт и нет.
Данило и Ханна:
У любви во власти я мечтой живу.
Мне приснился сон о счастье. Наяву!
At the
love in forces by the dream I live.
I do
dream about luck in real life where live.
Hanna:
But if
all our dreams
Were clear
how I am...
* "Весёлая вдова" и "Граф Люксембург" - одна и та же оперетта, которая подавалась в различные театры с изменёнными либретто, именами и музыкальными дуэтами.
Русские корни европейских родословных княжеств и королевств.
10 декабря 2009г., г.Краснодар+пос.Яблоновский, Краснодарский край
К любви идём, чтобы понять
К любви идём, чтобы понять
Из тьмы как возникает свет,
Откуда силы, всплеск огня
Берутся, чтобы ждать побед.
Зачем летим, стремглав вперёд,
Едва лишь мы услышим звук,
И что на крыльях нас несёт
Надежды и её подруг.
К любви идём, чтобы понять
Из тьмы как возникает свет,
Кто может силу, мудрость дать
И где ждать разума побед?
Я стопорю вновь негатив
Я стопорю вновь негатив
Могуществом того, что есть,
С тем, чтоб быстрей остановить
Всё разрушение во мне.
Веленья посылаю клеткам,
Реакциям и циклам в них,
Отобразить чтоб совершенство
И хлам ненужный растворить.
Приказы отдаю сознанью
И требую от всех ответ -
Согласье с выполненьем планов, -
И снять хочу любви обет.
Взываю снова к организму,
Чтобы направить русла ток
Чрез просветление той жизни,
В которой мыслям вышел срок.
9 декабря 2009г., г.Краснодар+пос.Яблоновский, Краснодарский край
Нужна ль таланту красота?
Нужна ль таланту красота,
Чудовищность иль простота?
Ему важней глубинный мир:
Сколь интересен и раним.
Лицо? Его лишь отраженье,
Скупое в красках преломленье.
Рост, вес, размер? Давно не значат.
Над всеми властвует удача.
А возраст? Он пластичен. С ним
Дурак ли, умный будет зрим.
Нужна ль таланту красота?
Не помешала б чрез года
Не красота, а обаянье
И разум - тот, что с силой тянет.
Вздыхает шахматная клетка
Басня
Вздыхает шахматная клетка,
Когда её, касаясь мяч,
Пытается, расплющив ветки,
Ей форму разности придать.
Мяч не готов для суммы сложной,
Чтобы блистая в вышине,
Прикосновением умножить
Таланты дедов, что во мне.
Дядечка РЫСЬЕ УХО!
Выдайте меня, пожалуйста, замуж за Альберта Монакского! Мы созданы друг для друга – два израненных сердца. А сами не сможем - его в последний момент отговорят. 4 года прошло после всенародной огласки.
Обещаю, Я не буду выпендриваться и не буду никого критиковать в лоб.
Займёмся экологией, поставим на весь Российский автотранспорт экофильтры, проведём модернизацию мозгов, обуздаем путь Славы & Луча & Зари & Победы и К,
уберём из Краснодаров чумовые икарусы типа Е612 МО 93RUS и У 212 ЕН 93RUS.
Займёмся театрами и меценатством. Будем обмениваться гастролирующими труппами. Устраивать Средиземноморские сезоны… Моря соединим
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Колокольчики
Идиофон высотный, звучный,
Набор пластинок разнозвучных
Металлика, что в два ряда
На деревянной раме навсегда
Встал. "Колокольчиком" известен,
Прост в интонациях он песен.
Объём - реальный, в 2 октавы.
Поменьше есть, но формы малой.
Бывает с клавишами он.
В пластинки механизм включён.
Пассажи можно исполнять
И в переливах выполнять
Многоголосые аккорды
И силу верхних звуков арфы.
Виброфон
Есть инструмент. Он - виброфон,
Имеет колокольный звон.
Из двух рядов сам состоит.
Металл в пластинках говорит
В трапециевидной мягкой раме,
Работа - как фортепиано,
Сам - трёхоктавный инструмент,
Играет как аккомпанемент.
В головках с шариком - различье
И в резонансном звуке зычном
Усиливается вибротон.
И потому он виброфон.
Ксилофон
Ксилофон - идиофон,
Где бруски слагают фон,
Однородный по структуре
И ударный по текстуре.
Может быть четырёхрядным,
Динамичным и двурядным,
С молоточками играть,
Трели в гаммах созидать,
Булькать переливом тембра
И в пиано звучно, нежно
Резонировать в звучанье,
Транспонируя вверх тоны.
Кастаньеты
Щёлкающие инструменты
Возглавляют кастаньеты
С раковинкой деревянной:
Снабжены шнурком без рамы,
Создают они трестук
И постукиванья звук,
Сложной ритмики рисунки,
Встряхиванья сильным стуком.
Хлопушка (бич)
Есть хлопушки для хлопков.
Из дощечек их остов.
Разводя концы свободно,
Резко ударяя сводно,
Звук идёт как пистолетный,
Выстрела, бича, весь слитный.
Трещотка
Деревянная трещотка
Шумовой эффект в три счёта
Создаёт в щелчках вращенья,
И сливаясь в треск в скольженьи,
Подцепляя каждый зуб,
Производит гам и шум.
От упругости зависит:
Как трещит пластинка песни.
Гуиро
Треск гребёнки характерный
С гуиро обыкновенным
Из бамбука или рога,
Создаёт визг, скрежет громкий,
Коль по рёбрам звук водить
И насечкой заводить.
Треугольник
Идиофон есть, треугольник.
В высотах сам себе он волен.
Прут - металлический, висящий,
Сам треугольный, чуть скользящий.
Играют палочкой на нём
Несложной ритмики узор,
Фигуры с частым дребезжаньем
И с металлическим дрожаньем.
И яркость звука столь огромна,
Что мощь оркестра красит полно.
Цимбалы
Цимбалы, или же тарелки, -
Идиофоны, гонга мерки.
Их отличает яркость, звучность
И лёгкость. Их зовут "шипучка"
С простым, педальным управленьем.
Эффект - удар-прикосновенье,
Вибрация различных волн
И лёгкость дроби в ритме дождь.
С ударом прутика - шуршит,
В порыве ветра, волн дрожит.
Большой и малый барабан
Большой есть, малый барабан.
Размер в них важен и удар.
Большой - с мембраной вертикальной,
А малый - тот горизонтальный.
Звук может гулким быть и мрачным
Иль специфичным, дребезжащим,
С пучком пружин - спиральных струн
Звуковысотный колонтур.
Трескучий малый барабан
Разновысотный. Есть сопран.
Дробь характерна для него,
Стремительность - в них рокот нот.
Большой - в ударах единичных,
В фигурах ритмики обычен.
На нём играют колотушкой,
Звучащей как удар-хлопушка.
Литавры
Литавры - древний инструмент,
Разновысотный, с кожей тем,
Котёл, а в днище резонатор.
При натяжении - как кратер,
Играет палочками ритмы,
Зависит он от литавристов -
От твёрдости руки, головок
И от частот диапазонных.
Литавры духовые с кредом.
В оркестрах создают звук медный.
Валторна
Охотничий был предков рог,
Когда трубили сбор охот.
Рог стали удлинять, крутить,
Меняя звука тембр и ритм.
К виткам второй пошёл и третий
Духовный инструмент и медный.
Сам звук же мягкий, благородный,
Легко, торжественно, свободно
Идёт в начале и в конце
Симфонии. И на венце
Проникновенная певучесть.
Та, что развеевает тучи
В "Щелкунчике" и в нежном вальсе
Цветов, взлетающих из вазы.
Аккомпанирует оркестр.
Любил валторну и Глиэр,
Солировать её поставив.
И Шуберт в до мажор с ней правил.
Дуэт Стеллы и Мистера Икс из оперетты И.Кальмана "Принцесса цирка"
русский текст Е.Геркена и Н.Лабковского
Мистер Икс: Наша встреча неслучайна, И готов открыть я тайну: Взор твой милый встретив, Всё забыл на свете! Встретились мы здесь неслучайно. Стелла: Всё сбылось, о чём мечталось, Лишь одна мечта осталась: Век одной тропою мне идти с тобою, Чтобы горе к сердцу не подкралось! Любовь, одна любовь в душе моей, Я верю ей, иду за ней, одна любовь в душе моей! Припев: Мистер Икс: Ты и я, я и ты - нет прекрасней мечты, Наши чувства так понятны и просты. Пусть нам светит всегда, Пусть ведёт нас всегда золотая путеводная звезда. Припев: Мистер Икс: Ты и я, я и ты - нет прекрасней мечты, Наши чувства так понятны и просты. Лишь для нас цветут цветы, Мир полон красоты, И в мире только я и ты. |
Duet
of Stella and Mr.X from I.Kalman's
operetta "Princess
of circus". Russian text of E.Gerken and N.Labkovskiy. Mr.X: Our
meeting is not casual, I can
clear situatin: When I
met your look that, I've
forgotten all regrets! Our
meeting is not casual. Stella:
All's
come true: one dream was main, and Only
that dream has remained: We
should meet and go only by one road That
the grief's not touched to heart! The
love and only love in soul mine, I do
trust it, I follow it, and only love in soul mine! Refrain:
Mr.X: You
and I, I and you - No
more perfectly dream, Our
feelings are so clear and so simple. Let
sun always shines, Let
the gold guiding star always leads us and let shines. Refrain:
Mr.X:
You and I, I and you - No
more perfectly dream, Our
feelings are so clear and so simple. Flowers
all bloss for us, World
is full'f beauty, In the
world - I and you. |
Романс Елены из музыкальной комедии "Раскинулось море широко". Музыка Г.Свиридова. 1. Каждый видит меня по-другому. С первой встречи порою кажусь одному своенравною, гордой второму, но сама я собой остаюсь, Но сама я собой остаюсь. Припев: Только смелому слову я верю, Лишь бесстрашный полюбится мне, Тот, кто землю зовёт по-матросскому "берег", Кто проходит по бурной волне. 2. Он уходит, врага настигая, В даль, открытую вольным ветрам. Скажет море ему тогда, кто я такая, Или он догадается сам. Или он догадается сам. Припев: |
Elena's
romance from a musical comedy "The sea was stretched widely". Music
- G.Sviridov. 1.
Every looks at and sees me as friend his. From
the first glance at times I can seem to
capricious - for one man and
proud - for second. But
for me I remain of the same. But
for me I remain of the same. Refrain:
I can
trust only courageous word, I take
liking to fearless men, Those
who calls earth by "coast" as all sailors, And
who passes on stormy rough wave. 2.
When he leaves, then an enemy runs off. And
land's opened to liberty's winds. Only sea
tells him truth if I keep whole love him, Or
he'll guess just about himself. Or
he'll guess just about himself. Refrain: |
Песенка Глории "Двенадцать музыкантов" из оперетты Ю.Милютина "Цирк зажигает огни" Слова Я.Вискинда 1. Двенадцать музыкантов, Непризнанных талантов, Влюбились все в красотку, Пришли к ней вечерком. Один пропел кантату, Другой сыграл сонату, А третий пел романсы тенорком. Сыграл четвёртый фуги, А пятый - буги-вуги, А двое - скромный медленный гавот, Восьмой сплясал ей самбу, За ним девятый румбу, А трое станцевали с ней фокстрот. 2. Двенадцать музыкантов, Непризнанных талантов, Пред ней, как на параде, Все выстроились в ряд. И тут же все двенадцать В любви ей объясняться, Взволнованные начали подряд. Ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля 3. Красавица смутилась, Пред ними извинилась: "Простите, мне б хотелось побыть сейчас одной!" Двенадцать музыкантов, Непризнанных талантов, Собрали ноты и пошли домой. Один унёс кантату, Другой унёс сонату, Шагал за ними медленный гавот, Ушли печально фуги, романсы, буги-вуги, Все румбы, и все самбы, и фокстрот. Едва их проводила, Красотка поспешила к любимому, Который красотку ожидал. Он не был музыкантом, Не обладал талантом, Он в магазине ноты продавал. Ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля |
Gloria's
song "Twelve musicians" from J.Miljutin's
operetta "Circus lights fires" Words
by J.Viskind 1. I
knew the twelve musicians, And
everyone was a genius, Who've
fallen all in love with A
beautiful nice girl, They
came to her in evening To ask
her for engagement. First
guy has sung cantata, Another
played sonata, The
third guy sang romances By
gentle pretty voice, The
fifth one played fourth fugues As
well as bugi-vugi, Two next
guys danced a modest and slowest gavotte, The
eighth guy danced a samba, The
ninth one danced a rumba, And
three guys danced a modern, the fastest of foxtrot. 2. All
twelve guys were musicians, And
everyone was a genius, Before
her like on a parade, Twelve
geniuses stood'n a row To be
explained in love her, They
started in one voice. Lja lja lja lja
lja lja lja lja. 3. The
beauty was confused, She
said: "I need reviews. Forgive
me, please, and now could leave me, please, alone?" That's
what she sang and told. And
then all twelve musicians, And
everyone was a genius, Collected
all their notes And
went to go home. First
guy took his cantata, Another
one - sonata, Behind
them the slow gavotte walked, Sad
fugues went, romances, All
points with all dances, Including
sambas, rumbas And
modern fast foxtrot. As
soon she said good-buy them, She
hurried up and run then To favourite her man, Which waited for his tale. He has
not been musician, He
wasn't academician, He worked
in music shop. And
simply sold the notes. Lja lja lja lja
lja lja lja lja lja
lja |
||
Песнь Марицы из оперетты "Марица" Русский текст Е.Геркена 1. Снова слышу скрипок пенье И цимбал призывный звук. Сердце вновь полно томленья, Сладких и тревожных мук. Пойте, все друзья, со мной! Пойте, все друзья, со мной! Пусть воскреснет в звонкой песне Чардаша мотив родной! С детства помню эти склоны, Над рекой густые клёны И лугов ковёр зелёный, Пойте, скрипки, пойте! Здесь, среди родной природы, Плавно, как Дуная воды, Детства протекали годы, Пойте, скрипки, пойте! Пусть же ярче, чем зарница, В страстных песнях жизнь промчится, Будем петь и веселиться! Пойте, скрипки, пойте! Пой! Пой! Пой! Песню счастья пой! Чтобы песне мы внимали, И смеялись, и рыдали Под напев страны родной. Припев: Где скрыто счастье, Никто не знает, Оно звездою вдали блистает. Сверкнёт зарницей на одно мгновенье, Словно призрак иль виденье, И нет его опять. Где скрыто счастье, Никто не знает, Оно звездою вдали блистает. Ах, если б в этой песне страстной Жизнь отдать мечте прекрасной, Сердце своё отдать! Хоть раз изведать власть любви без края, Ярко вспыхнуть и, Сгорая, Счастья всей душою познать! |
Song of Maritsa from an operetta
" Russian
text by E.Gerken 1. I
am hearing violins' singing, And a
cymbals' calling song Heart
is full for languor thinkings And
for sweet, disturbing torts. Sing
please, sing all friends with me! Sing
please, sing all friends wit h me! Let
revive the Czardas native In a
ringing song of meetings! Since
the childhood I remember Over
river' densive maples, All
these slopes, meadows' carpet That
was always green, Sing
please, violins, sing! Here,
among the native grottos, Smoothly,
as the Childhood
spread its wings. Sing
please, violins, sing! Let
shine brighter, than in lightning, Let life'll fly as fascinate songs We'll
enjoy and sing! Sing
please, violins, sing! Sing!
Sing! Sing! Song
of happiness sing! That
we listened to a song, And
both laughed, and we both sobbed Under
native tunes. Refrain: Where
luck is hidden, Nobody
knows, It
shines as idol In
distant rows. It'll
sparkle a lightning for an instant As if
phantom for a distance, And it
is not present more. Where
luck is hidden, Nobody
knows, It
shines as idol in distant rows. Ah, if
in song that's passionated To
give life that's fascinated, And
give a world the proper heart! To
experience love of fury, No end
to it in queues, To
flash brightly, Burning
lightly, Learn the
luck in fight (and fighting)! |
|
|
Песенка Пепиты из оперетты И.Дунаевского "Вольный ветер". Слова В.Винникова, В.Крахта, В.Типота Чёртову дюжину детишек растила дома матушку моя: Ровно шесть девчонок, ровно шесть мальчишек и один чертёнок это я! Помню, я слышала с пелёнок, говорила вся моя родня: Это не ребёнок! Это дьяволёнок" Про чертёнка, то есть про меня. Припев: Да! Я всегда была Пепита-дьяболо! Пепита дьяболо! А дьяволы не любят унывать. Пляши, Пепита, ну, не спи ты, стыдно спать! Да! Я всегда была Пепита-дьяболо! Пепита дьяболо! Я дьяболо всегда была, а дьяволам, а дьяволам на всё плевать. 2. С голоду, с холоду, бывало, все голосят в двенадцать голосов. Я одна плясала, песню напевала, подтянув потуже поясок. Если бывает тяжело мне, не тоскую я и слёз не лью, - Ножкой я притопну и в ладоши хлопну, И опять назло судьбе пою. Припев: Да! Я всегда была Пепита-дьяболо!
Пепита-дьяболо! |
The
song of Pepity. From I.Dunaevskiy's
operetta "Free wind" Words
by V.Vinnikov, V.Kraht, V.Tipota 1.
Mother mine brought up dozen kiddies In
house where we all together lived: Only
six girls' kiddies, Only
six boys' kiddies And
one devil-imp was only me. I
remember, I always heard from cradle, How
relatives mine called and told about me: It is not
a child! It's a devil crying. "Devil-imp"
- so relatives called me. Refrain:
Yes! I
always was Pepita-djabolo! Pepita-djabolo!
And
devils-imp, they don't like to despond. Dance,
Pepita, dance! Do not sleep on! It's
shame to sleep! Do not sleep on! Yes! I always was Pepita-djabolo! Pepita-djabolo! |
|
|
- Вы
почему не ходили на спектакль "Вождь краснокожих"?
- А вдруг понравился бы? А
вдруг вошла бы в роль Вождя и не вышла бы из неё или выходила бы столько же,
сколько выходила из Камиллы без Родена?
- Это же детский спектакль!
- Детские спектакли - самые
опасные. Например, "Золушка".
Ария Елены из оперетты Ж.Оффенбаха "Прекрасная Елена" Перевод В.А.Крылова 1. О Адонис, о ты, Венера! Я вам молюсь, я славлю вас. Увы! Давно святая вера В любовь и страсть погибла в нас! Боги, к вам обращаюсь с моей мольбою, Вас молю возвратить огонь святой! Ах! Припев: Все мы жаждем любви. Это наша святыня! Все мы жаждем любви! Все мы жаждем любви! 2. Как род людской теперь мельчает! Как жизнь богов ему чужда! Огонь любви в нас догорает, Не обновляясь никогда! Ты услышь нас, Венера! Услышь, богиня! О, молю, возврати нам огонь святой! Ах! Припев: |
Elena's aria from Zh.Offenbach's operetta "The Finest Elena" V.A.Krylov's translation 1. Sir Adonis,
O Lady Venus! I pray
to you and glorify. For
long time trust, Belief
in passion was lost and died With
love in us! Gods,
I address to you Christian prayers, I ask
to return fire sacred that fair! Refrain:
We all
thirst for the love! It is
object of worship! We all
thirst for the love! We all
thirst for the love! 2. How
human race becomes a small! And
life of gods's alien to it! Love-fire'n us burns like a coal, It
never can (a) new fire meet! And
You hear us, Venus! Please
hear me, Goddess! And I
ask to return fire sacred! I do! Refrain: We all
thirst for the love! It is
object of worship! We all
thirst for the love! We all
thirst for the love! |