December, 7, 2012. Krasnodar
Musical theatre "Premiere" - Музыкальный театр "Премьера"
Бенефис Вячеслава Егорова. К 65-летию со Дня Рождения
Фантазии маркиза Д'Карамболя
Marquis
de Carambole [1]концертный спектакль-шутка*
Всё самое яркое!
Режиссёр - юбиляр, Вячеслав Егоров
Подарок зрителям достойный!
Подарок зрителям достойный!
Кто предан оперетте был,
И есть, и будет, кто не скроет
Эмоций искренних и сил,
Чтоб аплодировать артистам
И чествовать героев дней
В спектаклях искренних и чистых,
Когда тебе всего больней.
4 декабря
Пред "Моцартом" шагает Штраус,
Взлетая в платьях от Pauline,
За ним Легар и Кальман Имрес
И снова Штраус, Штраус-сын.
дописать
Три ангела, три Бога музы
Три ангела, три бога музы
И оперетты, где Легар
И Кальман с Штраусом по-русски
Несут в стремительную даль
Мелодии, задором полня,
И танцем, сердце где горит.
Их не сравнить. Друг другу ровня -
Ведь с ними наша жизнь искрит.
Три белых лебедя плывут
Три страусёнка? три утёнка?
Три белых лебедя плывут!
Как ангелы, с душою тонкой
И Дунаевскому не лгут,
Что цвет акации душистой
Сродни им всем наедине,
В мечтах о чувствах жизни быстрой,
Чтоб повезло в любви вдвойне.
Всё было в жизни: боль и радость
Всё было в жизни: боль и радость.
А в них коварство и любовь,
Раздумья, не закралась старость
В дух сердца, разбавляя кровь
И чувства редкими мечтами
Без сказок и волшебных слов.
О нет! Есть искры и есть пламя.
И в них смех, слёзы и любовь.
О, Баядера! Нет достойней тебя!
В роли Баядеры - Н. Бызеева
О, Баядера! Нет достойней тебя!*
О, Баядера! Не прожить мне и дня,
Чтоб не желать мне встречи с тобой
*кажется, это оригинал?
А Баядера 'Аблай хан'
А Баядера 'Аблай хан'
Златою Девою* предстала,
Когда пред нею сакский хан
Со своего встал пьедестала,
Едва её заметив взгляд,
По-царски непокорный, властный.
Точёный профиль и глаза,
Метали молнии из страсти
И убивали наповал -
Так обольстительно красива, -
Такую Деву не видал,
Отдал бы ей богатств полмира.
*Золотого Оскара заменить Золотой Жозефиной!
Высокий женский головной убор. Переделать устаревшие колонны и памятники широкоплечему "золотому человеку", воину-джигиту, в Алматы, Астане: "Честные Археологи & Палеонтологи свидетельствуют: другой 'Золотой Адам' ещё не найден"
Артефакты с женщинами-воительницами на Кубани: 1 2 3 много - не стали пускать в Пушкинскую библиотеку и в музей Фелицына, не выдают нужные дела в ГосАрхиве, вымогают несуществующие деньги - смешно, когда бы не было так грустно
www.meierhold-poesie.narod.ru/28_08_2011.htm
поставить следом "Ах, Дунюшка, Дуня?"
Быть драматическим актёром
Быть драматическим актёром
И в оперетте - редкий дар.
Легко ли понимать героев?
Другой б за это много дал,
Когда он искренне страдает
И глубоко несёт себя
И всё в ролях переживает,
Жизнь пропуская сквозь себя,
С её печалями и горем,
Ключи где мудрости лежат,
И не ломают все устои,
А удивительно молчат.
Два Мистера с великой буквы
Два Мистера с великой буквы.
И в этом розовая соль,
Что оба разные, как будто:
Один Бекар, другой Бемоль.
Но стоит малому оркестру
Включить волшебный патефон,
Как от волшебных слёз не деться
Настолько выстрадана роль.
Парад "двойников"
Здесь мягкий юмор, добрый смех
Здесь мягкий юмор, добрый смех,
Страданья через призму счастья,
И ослепительный успех
На фоне отрешённой страсти.
Дуэт Ферри и Королевы Чардаша
(=Дуэт Сильвы и Эдвина)
Другие грани в тех дуэтах,
Что спеты до корней, до боли,
Что верят в добрые приметы,
В которых не ржавеют роли,
Добром что исцеляют, лаской,
Любовь где молода и вечна,
Где мир волшебный, жизнь, как сказка,
Та, что не лжёт чистосердечно.
И Чардаш! Чардаш Королевский!
И Чардаш! Чардаш Королевский,
Что танцевался Домом Венским!
Он зажигает, вдохновляет
И снова в жизнь, в себя влюбляет
Две Розалинды?!
Не сравнимыДве Розалинды?! Кто летяга,
А кто достойная жена,
Та, что любовь скрывала к стягам,
Пытаясь выдавить себя -
Актрису сольного полёта,
Супруг чей, страстный ловелас,
Пытался запретить мне взлёты,
Хоть изменял мне сотни раз.
Две Розалинды?! Не сравнимы.
Достоинств всех не перечесть.
Одна - безудержно красиво,
В другой же добродетель есть.
*Увереннее достойной жене бежать (преследуя) за соперницей-самозванкой и обольстительницей с часами вокруг башенных часов Биг-Бен "Часы, которые я подарила Герману, украла!"
Три года играть ненормальную (2006-2009), чтоб уехать из Казахстана и живой добраться до границы, - это много. Смысл ехать назад, в Алматы? За новым Паспортом? По какому адресу? Я никому ничего давно не должна.
О, сколько сказочных павлинов!
О, сколько сказочных павлинов!
И сколько пламенных имён!
Нет равнодушия на лицах,
Игра, игривость - ты влюблён
И вот уже летаешь с ними,
Сражаясь за душевный жар,
В котором карамболь повинен
И королевская игра.
Какое я б одела платье?
Какое я б одела платье?
Которое к лицу, к душе,
Была в котором я бы статной
И нравилась сама себе.
Пожалуй, платье цвета розы ,
Или парчу, из серебра.
А, может, голубое в грёзах?..
Останусь в брюках. Как всегда.
Карамболина изменила!
- Карамболина изменила!
Сбежала к "Мастеру" она!
И мне идти ли к ней с повинной,
Когда она опять права,
Что мастер, Мастер нужен сцене!
О, бедный клоун я и шут!
Нет, мистер, Мистер Икс арены!
Меня Егоровым зовут.
Тост выходной? Или заключительное мажор-напутствие? Вопрос.
Ария сильнее (драматургически) (в этой раз?) получилась!
Взять сольную Una furtiva lagrima и сыграть как 'Паяцу'.
И белый парусник надежды
И белый парусник надежды,
Не одинокой, но святой,
Который будет ярче, легче
Вести по жизни непростой.
А среди белых есть и алый [1],
Солирующий цвет мечты:
Сыграть спектакль в колонных залах [2],
В которых здешней нет красы.
[1] Мариинский театр (или ?Большой Музыкальный Станиславского): стажировки, концертные выступления для молодёжи
Чтобы не вымерли Российские ни опера, ни оперетта!
Спектакль имеет место быть!
Спектакль имеет место быть:
Сюжет есть, замысел, герой
С реалиями, чтобы плыть
По жизни. Это Карамболь [1].
[1] Carambole (фр.) - красный шар (в бильярде).
Мarquis - второе значение - кардинальский перстень с продолговатым камнем.
[Красный кардинал Дни Рождения дирижёров-юбиляров]
<skj ,s yt ghj[j lkz Fh[bvflhblf Rbhbkkf
Костюм маскарадный с накидкой пурпурной
*Спектакль имеет место быть - есть сюжет, стержневой замысел и главный герой, маркиз де Карамболь**, его жизнь в реальных фантазиях: что есть, что было, что будет;
все связки между ариями, дуэтами, терцетами, хором и танцами живо и необычно обыгрываются - даже подготовленный зритель не знает, что ожидать;
в спектакле органично смотрятся и фольклорный ансамбль казачьей песни "Криница", и Кубанский духовой оркестр под управлением В.Спиридонова (с их мягкими шарфиками);
спектакль зрелищный, добрый, с мягким тонким юмором, сопереживается зрителями, пролетая на одном дыхании.
Включить спектакль-оперетту "Фантазии маркиза де Карамболя"
(обкатать, несколько подретушировав и ?дополнив) в репертуар Музыкального театра** Следующий бенефис (Д.Р.) у В. Кузнецова?
Замечания:
Девочку с куклой обыграть? 'растормошить' лицо?
У маркиза де Карамболя ужасные парики (оставить шахский и кардинальский):
особенно два, из "Летучей мыши", - подобрать другие, по картинам XIX в.
первый парик, "а ля Николаев" был одет на одно ухо? чтобы лучше слышать?
по-видимому, мужские парики (бороды, усы, бакенбарды) в театре давно не обновлялись (плохого качества) - подобрать индивидуально всем, кому нужны, и обновить?
ресницы и брови бывают разных размеров
Хорошо сыграно 'брат с сестрой' и потом 'Баядера'. Бызеевой увеличить мощь голоса (учителями, использует процентов 40%) и растить свою Марию Каллас ('сесть' для начала на её репертуар)?
Первый раз за границу в Рим, для участия в международном конгрессе я поехала, взяв в институте Казахской Академии наук отпуск без содержания. За несколько дней до отлёта самолёта меня сбила машина - в тот момент, когда я выходила из троллейбуса. Так что в Рим пришлось ехать в бинтах. Это к тому, какое бывает начало. Последствий при наезде трёх крутых чёрных джипов бандитов в 2006-2007гг. в Алматы удалось избежать - Я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА.
музыкальный критик оперетты,
импрессионист (Импрессия моя в стихах и означает "впечатленье")
Тася Мейерхольд
7 декабря
P.S. Московский театр, независимый от народа со спектаклем "Мастер и Маргарита"? Роль Мастера в спектакле, квартира, прописка в Москве, режиссура и постановки? В кукольном? Хи-хи [для Независимого].
В. Сотниковой: "Я на свете всех милее, всех естественней и злее, когда надо показать как кому и что играть".
В Москве есть эксцентрики из латуни, а в Краснодаре (базары, Мега-супермаркеты) их нет: Тема "Бездомный Мастер и Маргарита-домовладычица".
Жанр "Мастера и Маргариты": мелодрама, мистика, сатира, философская притча, фантастика, фарс - сложно браться с полной отдачей без.
Чёрный Орфей
Золотого Оскара заменить Золотой Жозефиной!
А он вошёл, чуть обернулся
И пригласил на свой спектакль.
Но не меня. К другим пригнулся.
Кому не нужен
Бедный
Маг.
Ты видел Воланда?! Признайся!
Ты видел Воланда?! Признайся!
Ты веришь в чёрта на коне!
Ты превзошёл себя в зазнайстве!
Желаешь Трон вернуть себе
И треугольники Давида
Близ Соломона островов!?
И не мечтай о том! Не выйдет
Здоровье как? Ну-с, будь здоров,
Братишка Воланд! Да? Признайся!
Шабаш был! ведьмочки полёт!
Московский! сатанинский! Кайся!
Ты веришь в мистики восход?!
Ты видел Воланда!? признайся!
- Ты видел Воланда! Признайся!
- Нееееет.
Бездомный Мастер с тонкой тростью
Бездомный Мастер с тонкой тростью,
Что открывается зонтом,
Когда дождь подсекает осень
И треплет мысль под фонарём,
Что гонит с ним 'взашею' жалость,
Когда мистический полёт
Несёт духовную усталость,
Сзывая ведьм на судный слёт.
Что может он, один, поделать?
Шабаш как может разогнать,
Чтоб разредить стальную серость?
Стихи воздушные слагать...