Elena KORDIKova's PICTURE GALLERY
Theme: The Specific Earth-Moon-Sun interlocation is one of REASONS of dinosaurs' extinction: the Middle Russia's space as an example.
IVth International M.Balakirevs' Piano Competition Скавронский, Алексей Григорьевич (1931-2008) - основатель и автор идеи конкурса Wikipedia
Балакирев Милий Алексеевич
Муниципальный Концертный зал ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ В ЦЕНТРАЛЬНОМ Г.КРАСНОДАРА: ОБНОВЛЕНИЕ СНИЗУ ДОВЕРХУ11.11.2010г. - 12.12 репетиции с Кубанским симфоническим оркестром Музыкального творческого объединения "Премьера" Дирижёр - Владимир Понькин, НАР
Выступления участников III тура ПОЭТИЧЕСКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ Institute of Geology and Palaeontology, Tübingen University, Tübingen, Germany О боже! Иоланта - Он! И дар, что в нём, невыразим Оркестра звук идёт сквозь зал Неподражаемо! Волшебно! Сознанье, ум - другой весь лад А что с глазами? Катаракта? Кисть от локтя идёт, ветвится Фаланги под прямым углом Контакт есть пульта и рояля И чутко слушая маэстро Тандем рояля и оркестра Дуэт рояля и оркестра Пусть думу светлую задаст Как целомудренен сверхзвук! Я не могу писать стихи А если я секрет открою? Что там скрывается под маской? "Он тонок тонкостью ветвей" В лице трагически слились Художник, бедный музыкант Мне подойти? Не подойти Чайковский: тишь, затем подъём! Аккомпанирует рояль И взор невинность поражает Прокофьев, Третий? Дух борьбы Он не заканчивает такт
О боже! Иоланта - Он! СС: В.Короленко "Слепой музыкант"
О боже! Иоланта - Он! Не видя, чувствует, влюблён И посылает мысли с звуком! Непостижимо! Слышит ухо, Как сердце с разумом поёт, Когда зуб видящий неймёт.
И дар, что в нём, невыразим И дар, что в нём, невыразим. Он, разливаясь, греет душу. Идёт сам свыше, от светил, Когда VIP волны можешь слушать
И ощущать их полноту, Воспринимая соразмерность, Такт, красоту и глубину Картин всех и сюжетов верность.
Оркестра звук идёт сквозь зал Оркестра звук идёт сквозь зал И, завихряясь в нишах томных, Восходит вверх и правит бал С педалью потолка весомой.
Неподражаемо! Волшебно! Неподражаемо! Волшебно! Идёт со сцены звук целебный, Включая в тихих нишах свет, И концентрирует свой след.
Сознанье, ум - другой весь лад Сознанье, ум - другой весь лад - Развёрнут в внутреннюю плоскость, И изнутри идёт заряд, Питаясь мыслями. Всё просто.
В них изливается вулкан И зацепляет всё живое, Сметая всё, как ураган, И возрождает к жизни стоя.
А что с глазами? Катаракта? Она же лечится в полтакта. Народных методов - полно! Или глаза кто ест давно*?
*Есть микропаразиты, цикл которых заканчивается в оболочках глазного яблока. И есть травы (полынь, пижма и др.), которые их оттуда выгоняют.
Кисть от локтя идёт, ветвится Кисть от локтя идёт, ветвится. В балете грациозней кисти, Пожалуй, не отыщешь сразу. Естественность в стремленьях княжьих Плетёт здесь кружево своё, Игрой касаясь за жнивьё.
П.И.Чайковский. Концерт N1. Героико-патриотическая кантата (начало) "Над Родиной нашей рассвет раздвигает То небо, что серый опутало склон" (в процессе)
П.И.Чайковский. Концерт N1. Балет. Либретто написать СС: "Цыганский барон"
Фаланги под прямым углом Фаланги - под прямым углом. Им тесно на листе рояльном Когда свой создают фантом Средь чёрно-белых нотных правил,
Струной стремясь за жизнь задеть И дать рояльные аккорды, Чтоб в них звенела ярко медь И улетала с ветром гордым,
Тесня готическую мысль, Переплетаясь с русским дивом, В свою взвиваясь с ними высь Амбициозно и красиво.
Контакт есть пульта и рояля Контакт есть пульта и рояля, Идёт в космическом ключе, От вдохновения питаясь, Взлетает в световом столбе
Осциллограммами отметив Высоты - эквалайзер чувств, И связь с глубинами отметив, Вновь улетает в мир искусств.
И чутко слушая маэстро [В.А.Понькина] Давно фальшивят духовые И чутко слушая маэстро, Меняя с ходу ритм и такт*, Он правит самого Маэстро [П.И.Чайковского]: Талантливо, легко - пустяк...
*Московским Профсоюзам: В один и тот же день пианист-конкурсант дал два Первых Концерта П.И.Чайковского в неотапливаемом Муниципальном Концертном зале: на репетиции и на вечернем конкурсном прослушивании участников III тура.
Дуэт рояля и оркестра СС: Александр Гиндин: Тандем органа и рояля
Тандем рояля и оркестра Живёт в Концерте. Есть в нём место Симфонии полифоничной И асимфонии хромичной.
И кто кого опережает? Чьи чувства смыслом наполняют Картину жизни, эпопею И темпераментно в них реют,
Ошеломляя ум масштабом И проявляя с бурей радость От грандиозности идей И планов - пятилеток дней?
Дуэт рояля и оркестра Дуэт рояля и оркестра. Импровизациям есть место И диалогам, обсужденью В игре до головокружений.
СС: Алматинская Консерватория. Импровизация. Конкурс музыкальных акынов-роялистов и симфонических оркестров: это вы можете! СС: г.Краснодар. Музыкальный Театр "Премьера". Международный Фестиваль джазовой музыки «Кубань-Jazz’10». October, 22-24, 2010.
Пусть думу светлую задаст Вопрос опять: о мастер-классах Пусть думу светлую задаст Всем Краснодарским бандуристам Чтоб показали те свой класс Пред Фестивалем джаз-басистов.
Ведёт оркестр как поводырь Ведёт оркестр как поводырь И вдохновляет дирижёра? Рояль ли сам? его солист? Иль сочетанье мыслей новых?
Как целомудренен сверхзвук! Как целомудренен сверхзвук! Bедёт он жизни, вдохновляя. Переливается в нём дух, Душа с которым оживает.
Я бы могла помогать (дистанционно) при записях Концертов [ТМ].
Что там скрывается под маской? Что там скрывается под маской? Я не пускаю в свои сказки! Ну как туда проникнуть смог? Как панцирь смог сломать? замок
Своим златым ключом открыть? Границы лет стирать и нить Чрез звук, свой проложив канал, - Тот, что под маской сам скрывал.
Я не могу писать стихи Кто придумал Вас? - Who has thought Up Love? Я не могу писать стихи, Когда меня не вдохновляют Собачий холод? пыль? цветы? Мужчины****? - эта жизнь съедает.
****Платонически. Дистанционные "Диалоги" внучки Платона.
А если я секрет открою? А если я секрет открою, Энергии все расщепляет И с ними мысли углубляет, Чрез взор простреливая мозг, Чтоб до моих он волн дорос. ... "Он тонок тонкостью ветвей" Марина Цветаева (изменено) Чрезмерно узкое лицо. И рот его подобен шпаге, Безмолвен иль ломает то, Что создаёт не на бумаге
Плетеньем пальцев-муравьёв, Так кропотливо и таланно, Когда вплетаем звук в письмо С роялем, отбивая такты.
Сам тонок тонкостью ветвей. Средь них - широкая оправа, Что удлиняет свето-тень, Меняя свет и цвет программы,
Расписанной по звук-часам И нотам - тоненьким осьмушкам, Десятый чей не создан такт -
Что тонок тонкостью ветвей, Безмолвен, поглотив все шпаги, От рук лишь оставляет тень, Позорящих всех наций флаги.
Вы только вслушайтесь в него! И сразу время станет вечным, Где мы - желанное звено..."
В лице трагически слились В лице трагически слились Все грани катаклизмов жизни, Природный аристократизм, В нескладности - вся боль Отчизны.
Художник, бедный музыкант Художник, бедный музыкант... Кому они в наш век нужны? Мои ль проблемы? мой талант? Когда голодных полстраны?
Мне подойти? Не подойти Мне подойти? Не подойти. Не подхожу сама я, перва. Боюсь сломать я чьи пути? Чьи состоянья? иль карьеры?
"38 томов Дамы Пик иль Крестовой "Зёрна без плевел" О-ПУБ-ЛИ-КО-ВАТЬ из выборных средств!"
Чайковский: тишь, затем подъём!
Чайковский: тишь, затем подъём! Не покидает ощущенье, Что музыка пошла на слом Канонов старых и суждений!
В нём многоплановость задумок, Масштабов ясных дарованье, Душевного движенья думок И человечества признанья.
Всё развивается с волною. С секвенциозным поступленьем И спадом, тем, что над страною Идёт давно, в изнеможенье.
**Концерт.
Второй [Концерт]. И Первым он не будет - аккомпанирует рояль Аккомпанирует рояль Аккомпанирует рояль. Ведётся диалог скрипичный...
И взор невинность поражает И взор невинность поражает, В нём - светло-русые черты, Что Первый*** правильно играют С своей Концертной высоты.
Экзамен в школе. На пятёрку. Звучит Чайковский. Что ж мне горько,
Когда звук правильно ложится На героизм, победы дня, Летая величавой птицей И всех патетикой пленя?
***П.И.Чайковского.
Прокофьев, Третий? - Почему Вы выбрали Третий? - Потому что я люблю играть Прокофьева. Прокофьев, Третий? В нём фашисты, Борьба... К ней устремлённый дух Летит и победить опять стремится, Не выпуская нот из рук.
Примечание: Большинство конкурсантов не знает ничего (или что-то) о создаваемых композиторами произведениях и вкладываемых ими зрительных образов и картин. Народ играющий, как правило, - чукча нечитающий.
К. Бальмонт
«Третий концерт», стих написанный под впечатлением первых
авторских исполнений этой музыки:
Он не заканчивает такт Он не заканчивает такт И не заканчивает песен, Встаёт и, кланяясь, стремглав, Уходит, свой уносит крестик.
Тася Мейерхольд, музыкальный (& театральный) критик, искусствовед |